Следить за новостями:

RSS

2. Подпрограмма "Предоставление региональной поддержки молодым семьям" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Россий

Участницей данной подпрограммы может быть молодая семья, признанная участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011–2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015–2020 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 или мероприятия по обеспечению жильем молодых семей с предоставлением социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в том числе с привлечением средств федерального бюджета в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации") (далее – основное мероприятие), соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме 1;

2) все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;

3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой региональной социальной выплаты (далее – платежеспособность), или наличие заключенного договора на ипотечное жилищное кредитование (заем).

Право на получение региональной социальной выплаты предоставляется молодой семье один раз. Участие в Подпрограмме является добровольным.

Размер региональной социальной выплаты составляет 20% расчетной стоимости жилья и может выплачиваться за счет средств областного и местного бюджетов.

Расчет размера региональной социальной выплаты производится исходя из норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование), в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы, и нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи.

Расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера региональной социальной выплаты, определяется по формуле

СЖ = Н х Рж, где:

СЖ – расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; 

Н – норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка; 

Рж – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер региональной социальной выплаты, составляет:

1) для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) – 42 кв. метра;

2) для семьи численностью три человека и более, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), – по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Молодая семья признается органом местного самоуправления муниципального образования имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты (или платежеспособной), если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета региональной социальной выплаты, и размером региональной социальной выплаты меньше или равна сумме средств, подтвержденных документами, представленными молодой семьей для расчета платежеспособности.

Для расчета платежеспособности молодая семья может представить в орган местного самоуправления муниципального образования следующие документы:

1) справку из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из членов молодой семьи, исходя из совокупного дохода семьи;

2) справку организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из членов молодой семьи;

3) выписку о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из членов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;

4) копию соглашения (договора займа) между гражданином и одним из членов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья. Копия соглашения (договора займа) представляется вместе с оригиналом для сличения подлинности;

5) заявление о наличии государственного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

6) заявление о наличии областного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств региональной социальной выплаты.

13. При расчете платежеспособности с использованием государственного материнского (семейного) капитала орган местного самоуправления запрашивает сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала в территориальном органе Государственного учреждения – ОтделенияПенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку.

При расчете платежеспособности с использованием областного материнского (семейного) капитала орган местного самоуправления муниципального образования запрашивает сведения о размерет (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский (семейный) капитал.

Сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала и сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала могут быть представлены молодой семьей по ее желанию.

Список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию формируется из числа молодых семей, признанных и являющихся на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме 1 участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011–2015 годы, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015–2020 годы или основного мероприятия.

Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований до 1 марта 2023 года.

Орган местного самоуправления муниципальных образований ежегодно формируют список молодых семей – участников подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

Список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию формируется ежегодно:

1) в 2020 году в срок до 30 января 2020 года;

2) в 2021–2023 годах в срок до 1 сентября года, в котором бюджетам муниципальных образований будет предоставляться субсидия из областного бюджета на предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий.

Список молодых семей – участников Подпрограммы 1, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, утверждается решением органа местного самоуправления муниципального образования и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований, бюджетам которых может быть предоставлена субсидия из областного бюджета на предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий.

Список молодых семей – получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году формируется в алфавитном порядке по муниципальным образованиям в хронологическом порядке по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Основаниями для внесения изменений в список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию, сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Свердловской области, список молодых семей – получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году являются:

1) личное заявление молодой семьи об отказе от получения региональной социальной выплаты в конкретном году либо заявление об отказе от участия в подпрограмме. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним заявителем в случае неполной семьи);

2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

3) получение молодой семьей от органа государственной власти Свердловской области и (или) органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

4) изменение объемов средств областного бюджета или бюджетов муниципальных образований, предусмотренных на реализацию мероприятия по предоставлению региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий подпрограммы;

5) изменение стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования, используемой для расчета размера региональной социальной выплаты;

6) изменение численного состава молодой семьи – участницы подпрограммы в случае рождения (усыновления) ребенка, развода супругов, заключения брака, смерти одного из членов семьи. В случае изменения численного состава молодой семьи она подает заявление с указанием причины изменения и представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, брака, смерти. Орган местного самоуправления муниципального образования обязан проверить нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий в случае изменения ее численного состава;

7) изменение очередности по списку молодых семей – участников подпрограммы в случае добавления молодых семей в хронологическом порядке по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

8) несоответствие молодой семьи условиям участия в подпрограмме;

9) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;

10) решение суда, содержащее требования о внесении изменений в списки, указанные в абзаце первом настоящего пункта;

11) изменение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам.

Региональные социальные выплаты используются:

1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;

2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – строительство жилого дома);

3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из членов молодой семьи является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив);

4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

5) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления муниципального образования по месту признания молодой семьи участницей подпрограммы следующие документы:

1) заявление по форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копию свидетельства о браке (на неполные семьи не распространяется);

4) согласие молодой семьи на обработку персональных данных. Согласие оформляется в произвольной форме;

5) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий.

Для участия в подпрограмме в целях использования региональной социальной выплаты молодая семья в дополнение к вышеуказанным документам представляет:

1) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий.

2) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий, в соответствии с порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты.

Для участия в подпрограмме в целях использования региональной социальной выплаты:

1) копию кредитного договора (договора займа);

2) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Орган местного самоуправления муниципального образования самостоятельно осуществляет:

1) запрос копии либо заверенной выписки из решения органа местного самоуправления муниципального образования о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011–2015 годы, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015–2020 годы или основного мероприятия;

2) запрос документов и проверку данных, подтверждающих признание молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий;

3) запрос документов и проверку сведений, подтверждающих признание молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до момента приобретения жилого помещения с использованием ипотечного жилищного кредита (займа);

4) запрос в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица из членов молодой семьи на имеющийся у него объект недвижимого имущества, приобретенный (построенный) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа).

Документы, указанные в подпунктах 1–4 части первой настоящего пункта, молодая семья вправе представить по собственной инициативе.

От имени молодой семьи документы на участие в подпрограмме могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

При принятии решения органа местного самоуправления муниципального образования о признании молодой семьи участницей подпрограммы молодая семья исключается из участников основного мероприятия.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

1) несоответствие молодой семьи требованиям, установленным в пункте 2 настоящего порядка;

2) непредставление или представление не всех документов;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

Право молодой семьи – участницы подпрограммы на получение региональной социальной выплаты удостоверяется именным документом –свидетельством о праве на получение региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий (далее – Свидетельство), которое не является ценной бумагой (форма Свидетельства приведена в приложении№ 6 к настоящему порядку).

Срок действия Свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.

Размер региональной социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в Свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера региональной социальной выплаты производится на дату выдачи Свидетельства.

Порядок изготовления, учета и заполнения органами местного самоуправления муниципальных образований бланков Свидетельств приведен в главе 5 настоящего порядка.

В заявлении на выдачу Свидетельства молодая семья дает письменное согласие на получение региональной социальной выплаты в порядке и на условиях, установленных настоящим порядком.

В случае использования молодой семьей региональной социальной выплаты орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет проверку на признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, а также признание наличия у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты.

Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения Свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме документов, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, следующим требованиям:

1) приобретаемое жилое помещение (строительство жилого дома) должно находиться на территории Свердловской области;

2) приобретаемое жилое помещение должно соответствовать санитарным и техническим нормам;

3) приобретаемое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором молодая семья приобретает (строит) жилое помещение (жилой дом).

Региональная социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств региональной социальной выплаты на его банковский счет, открытый в банке Российской Федерации, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве региональных социальных выплат молодым семьям – участникам Подпрограммы 1 (далее – банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец Свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает Свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец Свидетельства вправе обратиться в орган местного самоуправления муниципального образования, выдавший Свидетельство, с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в Свидетельстве, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца Свидетельства, а также своевременность представления указанного Свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем Свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных ему в качестве региональной социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в Свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает Свидетельство его владельцу.

В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца Свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее – распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления средств, поступивших на банковский счет распорядителя счета.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия Свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве региональной социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств региональной социальной выплаты. Свидетельство, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

Распорядитель счета имеет право использовать региональную социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое молодой семьей жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Свердловской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера региональной социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Молодые семьи – участники Подпрограммы 1 могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку из Единого государственного реестра недвижимости и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой региональной социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты Свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления муниципального образования, выдавший Свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой региональной социальной выплаты.

Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в Свидетельстве.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения и документов на строительство либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения представленных распорядителем счета документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения и документов на строительство хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения и документов на строительство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании представленных распорядителем счета документов.

Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет распорядителя счета проверяет ее на соответствие данным о выданных Свидетельствах и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве региональной социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление средств не производится, о чем орган местного самоуправления муниципального образования в указанный срок письменно уведомляет банк.


Горячая линия для сообщений о фактах сдачи физическими лицами жилых помещений в аренду
С целью выявления адресов, по которым недвижимое имущество используется для получения доходов, с последующим направлением данной информации в территориальный налоговый орган.
Общероссийское голосование
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Россельхознадзор
федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Росреестр
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Личный кабинет налогоплательщика
Интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Открытый бюджет
Открытый бюджет МО Алапаевское
Единый портал государственных и муниципальных услуг
На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных и муниципальных услугах и узнать, как их получить.
Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Вы можете узнать участвует ли Ваш дом в программе капитального ремонта
Российская общественная инициатива
механизм публичного представления и голосования по предложениям граждан Российской Федерации
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС ПФР В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
Получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы стало ещё проще. Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне!
Социальный калькулятор
Узнайте о мерах социальной поддержки
Сообщи о происшествии в режиме ONLINE
Диспетчер единой дежурно-диспетчерской службы всегда на связи 24/7
Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения — теплоснабжения
Официальный сайт Облкоммунэнерго
Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения — водоснабжение и водоотведение
Официальный сайт МУП "Коммунальные сети"
Социологический опрос граждан в сфере обеспечения безопасности граждан в Свердловской области
Оценить усилия региональной и муниципальной власти по обеспечению безопасности населения в Свердловской области
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Инвестиционная стратегия Свердловской области до 2030 года
Процесс инвестирования играет очень важную роль в экономике любого региона. Способность привлекать инвестиции в значительной степени определяет потенциал будущего экономического роста и социального благополучия региона.
Портал открытое правительство Свердловской области
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления
ВФСК ГТО
Официальный сайт ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
Сайт физической культуры и спорта МО Алапаевское
Физкультурно-оздоровительный комплекс Орион
Приоритетные национальные проекты
Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики.
Переход на цифровое эфирное вещание
Переход к "цифре": 20 бесплатных телеканалов в каждый дом
Реестр ТСЖ
Помощь в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, управления домами, предоставления жилищно-коммунальных услуг, самоорганизации
Ваш контроль
Этот сайт – для того, чтобы Вы могли сказать государству всё, что Вы думаете о его работе. Поставить оценку качеству оказанной Вам услуги, ведомству, которое её предоставило, конкретному подразделению этого ведомства в Вашем городе, посёлке, деревне.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце).
Информационный ресурс www.torgi.gov.ru
Официальный сайт для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Бесплатная юридическая помощь
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Портал является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на стимулирование внутренней трудовой мобильности.
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности автоматизированной информационной системы "Доступная среда Свердловской области"
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Органы, осуществляющие надзор в сфере обеспечения транспортной безопасности
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
Ответы на любые вопросы о ВИЧ-инфекции
Федеральная служба государственной статистики
Российская государственная статистика
Оценка регулирующего воздействия
Информационный портал об оценке регулирующего воздействия
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Официальный сайт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Национальный антитеррористический комитет
Коллегиальный орган, координирующий и организующий антитеррористическую деятельность органов государственной власти на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
Новое качество жизни уральцев
Программа "Новое качество жизни уральцев"
Реформа ЖКХ
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Мемориал
Банк данных защитников Отечества погибших и пропавших без вести в период ВОВ
Подвиг народа
Электронный банк документов "Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг."
Портал Молодая семья
Доступное жилье для молодой семьи
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
Информация о наиболее востребованных профессиях в регионе
Успех и безопасность 2016
Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность 2016"
Алапаевская искра
СМИ
Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
Доступная среда Свердловская область
Учимся жить вместе
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области

 
Яндекс.Метрика