Следить за новостями:

RSS

МФЦ (Многофункциональный центр)

Актуально

Горячая линия  УЖКХ-ЕДДС МО Алапаевское для жителей Алапаевского района:

Горячая линия ЕДДС МКУ "Управление ЖКХ, С и ООМС" МО Алапаевское. По вопросам пуска тепла обращаться круглосуточно по телефонам 8 (34346) 3-15-47, 8 (34346) 3-16-47, 8 (34346) 3-40-80, +7 902-156-31-11

#

 

Об МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Услуги в МФЦ оказываются по принципу "одного окна" на бесплатной основе.

Цели создания МФЦ Свердловской области:

  • повышение качества и уровня доступности Услуг;
  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа "одного окна", в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений;
  • сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг; противодействия коррупции при предоставлении Услуг;
  • повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.

Общие сведения о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ

Основной идеей МФЦ является реализация принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется на бесплатной основе в одном месте, гражданин при этом освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Основными функциями МФЦ являются:

- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;

- выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель обращается в МФЦ с запросом на организацию предоставления государственной или муниципальной услуги, заполняет заявление, адресованное органу, предоставляющему услугу, прилагает минимальный пакет необходимых документов, а МФЦ передаёт заявление и документы в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, взаимодействует с ним по вопросам оказания государственной или муниципальной услуги в интересах заявителя, контролирует сроки предоставления государственной или муниципальной услуги, получает от органа, предоставляющего услугу, и передает заявителю результат оказания услуги.

Обратиться в МФЦ может непосредственно лицо, являющееся получателем государственной или муниципальной услуги (далее заявитель), или его представитель. За получением некоторых услуг может обратиться только заявитель.

Представитель заявителя при обращении в МФЦ на любом этапе предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе при получении результата услуги, должен предъявить не только документ, удостоверяющий его личность, но и документ, подтверждающий полномочия представителя. Если документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, то в ней должно быть указано, что представитель представляет интересы заявителя в МФЦ.

МФЦ обеспечивает информирование населения и организаций об условиях и порядке получения услуг. Способы информирования:

- размещение информационных материалов в помещениях МФЦ;

- размещение информации в сети Интернет; 

- информирование граждан и организаций посредством ЦТО (центр телефонного обслуживания);

- информирование заявителей при их личном обращении в МФЦ.

МФЦ осуществляет консультирование заявителей, обратившихся в МФЦ. Консультирование осуществляется в форме информирования о порядке предоставления услуг в МФЦ и в форме консультирования по конкретным услугам.

Работа с заявителями по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, при их личном обращении, осуществляется в операционном зале МФЦ.

МФЦ муниципального образования Алапаевское

Адрес и график работы Верхнесинячихинского многофункционального центра:

пгт. Верхняя Синячиха, ул.Красной Гвардии, 6, тел. 8(34346)3-63-55

Пн. – чт. с 8- 00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00 без перерыва, сб.,вс. – выходные дни (прием ведут 3 специалиста)

Адрес и график работы "удаленного" окна в с.Костино:

с. Костино, ул.Советская д.1,

Пн. – чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 12-48, сб., вс. – выходные дни

Адрес и график работы "удаленного" окна в с.Арамашево 

с. Арамашево, ул. Советская дом 31, 

Пн. – чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 12-48, сб., вс. – выходные дни

Начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" "Мои документы" в Алапаевском районе Татаринова Яна Сеогеевна 

 Адрес и график работы "удаленного" окна в с. Кировское

с. Кировское, ул. Ленина, д. 23 — Т

вторник с 9.00 до 12.00, сб, вс — выходные дни

 


Открытый бюджет
Открытый бюджет МО Алапаевское
Единый портал государственных и муниципальных услуг
На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных и муниципальных услугах и узнать, как их получить.
Многофункциональный центр
Получение универсальной электронной карты
Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Вы можете узнать участвует ли Ваш дом в программе капитального ремонта
Российская общественная инициатива
механизм публичного представления и голосования по предложениям граждан Российской Федерации
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС ПФР В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
Получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы стало ещё проще. Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне!
Сообщи о происшествии в режиме ONLINE
Диспетчер единой дежурно-диспетчерской службы всегда на связи 24/7
Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения — теплоснабжения
Официальный сайт Облкоммунэнерго
Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения — водоснабжение и водоотведение
Официальный сайт МУП "Коммунальные сети"
Социологический опрос граждан в сфере обеспечения безопасности граждан в Свердловской области
Оценить усилия региональной и муниципальной власти по обеспечению безопасности населения в Свердловской области
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Инвестиционная стратегия Свердловской области до 2030 года
Процесс инвестирования играет очень важную роль в экономике любого региона. Способность привлекать инвестиции в значительной степени определяет потенциал будущего экономического роста и социального благополучия региона.
Портал открытое правительство Свердловской области
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления
Приоритетные национальные проекты
Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики.
Переход на цифровое эфирное вещание
Переход к "цифре": 20 бесплатных телеканалов в каждый дом
Реестр ТСЖ
Помощь в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, управления домами, предоставления жилищно-коммунальных услуг, самоорганизации
Ваш контроль
Этот сайт – для того, чтобы Вы могли сказать государству всё, что Вы думаете о его работе. Поставить оценку качеству оказанной Вам услуги, ведомству, которое её предоставило, конкретному подразделению этого ведомства в Вашем городе, посёлке, деревне.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце).
Информационный ресурс www.torgi.gov.ru
Официальный сайт для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Бесплатная юридическая помощь
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Социологические опросы
Удовлетворенность населения: уровнем организации теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Портал является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на стимулирование внутренней трудовой мобильности.
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности автоматизированной информационной системы "Доступная среда Свердловской области"
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Органы, осуществляющие надзор в сфере обеспечения транспортной безопасности
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
Ответы на любые вопросы о ВИЧ-инфекции
Федеральная служба государственной статистики
Российская государственная статистика
Оценка регулирующего воздействия
Информационный портал об оценке регулирующего воздействия
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Официальный сайт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Национальный антитеррористический комитет
Коллегиальный орган, координирующий и организующий антитеррористическую деятельность органов государственной власти на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
Новое качество жизни уральцев
Программа "Новое качество жизни уральцев"
ВФСК ГТО
Официальный сайт ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
Реформа ЖКХ
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Мемориал
Банк данных защитников Отечества погибших и пропавших без вести в период ВОВ
Подвиг народа
Электронный банк документов "Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг."
Портал Молодая семья
Доступное жилье для молодой семьи
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
Информация о наиболее востребованных профессиях в регионе
Успех и безопасность 2016
Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность 2016"
Алапаевская искра
СМИ
Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
 
 
 
Яндекс.Метрика