Следить за новостями:
22 мая 2020
О порядке компенсации расходов в части оплаты твердого топлива и его доставки

Уважаемые граждане! Муниципальное казенное учреждение "Расчетный центр МО Алапаевское" информирует о порядке компенсации расходов в части оплаты твердого топлива и его доставки:
В соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области №№№ 688, 689, 690 от 26.06.2012г. льготные категории граждан имеют право на компенсацию расходов на оплату твердого топлива (дров).
Данная компенсация выплачивается единовременно в течение календарного года и только по заявлению льготника.
Чтобы получить компенсацию расходов на оплату твердого топлива (дров) необходимо написать заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) сведения о праве заявителя на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе (по мере необходимости) сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания);
2) о регистрации заявителя по месту жительства либо пребывания;
3) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания заявителя, с указанием степени их родства;
4) об оплате заявителем жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения, о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, установленном федеральным законодательством.
5) описание объекта недвижимости, стоимости твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки и (или) сжиженного баллонного газа — в случае отсутствия центрального отопления и (или) газоснабжения;
6) о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания).
При обращении гражданина в уполномоченный орган необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Так же в случае превышение фактических расходов граждан на оплату твердого топлива, используемого для печного отопления, а именно приобретения твердого топлива и транспортных услуг для его доставки, над полученным размером компенсации расходов на оплату твердого топлива и его доставку, граждане могут обратиться в расчетный центр с заявлением.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт оплаты дров лиственных и хвойных пород и доставку дров хвойных и лиственных пород:
1.Накладная с выделением отдельно покупки дров лиственных и хвойных пород и доставки дров.
2.Платежные документы (квитанции, кассовые чеки) на оплату дров лиственных и хвойных пород.
Напоминаем, что при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты, необходимо руководствоваться Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении Контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2018).
Не представление (неполное представление) указанных выше документов, особенно непредставление кассовых чеков, подтверждающих факт оплаты дров и доставку дров, может явиться основанием для отказа в назначении компенсации расходов по приобретению твердого топлива.
Документы следует предоставить в МКУ "Расчетный центр МО Алапаевское" по адресу: п. Заря, ул. Северовосточная 1Б (здание магазина "Монетка", 2-ой этаж), а также через МФЦ. С информацией о порядке назначения и выплаты можно ознакомиться на официальном сайте - rcmoa.ru
По всем возникающим вопросам обращаться по телефону: 3-14-82; 3-16-95.
Директор МКУ "Расчетный центр МО Алапаевское" Ю.В.Кузнецова
- 22 мая 2020
- Информационная встреча
.
- 22 мая 2020
- Общие принципы снятия режима ограничений в связи с эпидемией COVID-19
Три этапа снятия ограничений
- 22 мая 2020
- Безопасность детских товаров и детского отдыха
.
Добавить комментарий