Что необходимо знать при обращении
к Главе муниципального образования Алапаевское
Требования к обращению
в письменной форме или форме электронного документа
Глава муниципального образования Алапаевское рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главы муниципального образования Алапаевское. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы муниципального образования Алапаевское, то в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение направляется по компетенции.
ст. 26, 31 Устава муниципального образования Алапаевское uploads/ustav-mo-alapaevskoe(1).pdf
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к письменному обращению предъявляются следующие требования – гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1. либо наименование органа местного самоуправления (Главе МО Алапаевское);
2. либо фамилию, имя, отчество должностного лица (К.И. Деев);
3. свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
4. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5. излагает суть предложения, заявления или жалобы;
6. ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения обращений граждан
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов
может быть отказано в следующих случаях:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Если в обращении обжалуется судебное решение.
3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.