Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Муниципального образования Алапаевское

Порядок и сроки обращения граждан

 

Что необходимо знать при обращении

к Главе муниципального образования Алапаевское

Требования к обращению 

в письменной форме или форме электронного документа

Глава муниципального образования Алапаевское рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главы муниципального образования Алапаевское. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы муниципального образования Алапаевское, то в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение направляется по компетенции.

ст. 26, 31 Устава муниципального образования Алапаевское uploads/ustav-mo-alapaevskoe(1).pdf

В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к письменному обращению предъявляются следующие требования – гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1.     либо наименование органа местного самоуправления (Главе МО Алапаевское);

2.     либо фамилию, имя, отчество должностного лица (К.И. Деев);

3.     свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

4.     почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

5.     излагает суть предложения, заявления или жалобы;

6.     ставит личную подпись и дату.

 

 

Сроки рассмотрения обращений граждан

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

 

В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов 

может быть отказано в следующих случаях:

 

1.       Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.       Если в обращении обжалуется судебное решение.

3.       Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

4.       Если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.       Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

6.       Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

7.       Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.