28 марта 2019
Информация об итогах проведения на территории муниципального образования Алапаевское Дней Администрации в феврале-марте 2019 года

На основании Постановления Администрации МО Алапаевское от 31 декабря 2014 года № 1334/1 "Об утверждении Регламента проведения Дней Администрации на территории муниципального образования Алапаевское", Дни Администрации проводятся ежегодно в формате расширенного Координационного совета с участием граждан. Перед Координационным советом традиционно проводится прием граждан Главой муниципального образования Алапаевское, заместителями главы Администрации, а также руководителями и специалистами структурных (отраслевого) органов Администрации муниципального образования Алапаевское, руководителями федеральных и областных учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на данной территории. Работа Координационного совета регламентируется постановлением Администрации МО Алапаевское от 17 февраля 2017 года № 100 "Об утверждении Типового положения о Координационном совете в сельской (поселковой) администрации Администрации муниципального образования Алапаевское". В этом году Дни Администрации прошли на территориях с 05 февраля по 15 марта, согласно утвержденному графику.
Всего в ходе приёма граждан было принято 363 человека. Самыми активными были жители сельских администраций:
§ Арамашевской – 33 человека
§ Бубчиковской – 44
§ Голубковской – 34
§ Костинской – 33
§ Самоцветной – 55
§ Ясашинской – 35
§ Верхнесинячихинской – 42 человека, 4 из которых были приняты в рамках приёма граждан первым заместителем Министра социальной политики Свердловской области Е.Д. Шаповаловым.
Участвующие в Дне Администрации руководители федеральных и областных структур довели до населения информацию о новом в законодательстве.
Исчерпывающая информация и консультации были получены гражданами по вопросам жизнеобеспечения населения, в частности:
ü имущественные вопросы (недвижимость и земельные участки);
ü организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
ü дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
ü обеспечение проживающих и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
ü организация мероприятий по охране окружающей среды;
ü создание условий для организации досуга ;
ü предоставлению отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
В ходе проведения Координационных советов для жителей и предпринимателей МО Алапаевское наиболее актуально звучала информация Управления градостроительства, транспорта и охраны окружающей среды об организации централизованного сбора и вывоза ТКО на территории МО Алапаевское.
Программа Дня Администрации включила в себя две основные части: приём граждан Главой муниципального образования Алапаевское и информационные сообщения. Основная часть времени по регламенту отводится на отчёт главы местной администрации и руководителей организаций о результатах деятельности в 2018 году и основных задачах на 2019 и последующие годы, сообщений руководителей федеральных структур о новом в законодательстве по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам, информации депутатов Думы муниципального образования Алапаевское перед населением своего избирательного округа о проделанной за год работе.
В итоговой части Координационного совета прошла презентация из слайдов о развитии муниципального образования Алапаевское, которая состояла из двух частей:
1. Основные показатели социально-экономического развития МО Алапаевское в 2018 году и плановые показатели 2019 года.
2. О стратегическом развитии гражданского общества.
В результате проведения Дней Администрации решаются следующие задачи:
1. Проводится информирование населения о работе ОМСУ.
2. Осуществляется прием граждан по актуальным для населения вопросам.
3. Выявляются проблемные вопросы территории, в результате чего определяются основные задачи и пути их решения посредством внесения изменений в бюджет текущего года, а также определяются приоритетные направления для формирования бюджета на 2020 и последующие годы.
4. Повышается значимость Координационных советов и их влияние на решение вопросов местного значения.
Вопросы граждан и проблемные вопросы территорий сформированы в Протокольные поручения и направлены главам сельских (поселковой) администраций для осуществления контроля за их исполнением в 2019 году.
Также Главой МО Алапаевское были озвучены две большие задачи, которые должны быть рассмотрены и приняты к реализации Координационными советами территорий, включая участие всех слоёв местного сообщества, власти и бизнеса для достижения путей их совместного решения – это:
1. Рассмотрение вопроса о реализации проекта инициативного бюджетирования на территории сельской (поселковой) администрации.
2. Реализации проекта оригинального мероприятия для проведения на постоянной основе на территории сельской (поселковой) администрации.
Добавить комментарий