13 февраля 2018
Уважаемые жители муниципального образования Алапаевское!

Ежегодно, начиная с 2009г, в соответствии с Планом работы Администрации МО Алапаевское, Глава МО Алапаевское К.И. Деев, заместители главы Администрации, а также начальники и специалисты структурных (отраслевых) органов Администрации МО Алапаевское осуществляют,запланированные в рамках Дней Администрации, выезды на территории сельских (поселковых) администраций с целью проведения отчетных собраний.
В этом году Дни Администрации проходят на территориях с 06 февраля по 15 марта в рамках расширенных Координационных советов с участием населения, проживающего на данной территории, согласно утвержденному графику. Выезды на территории будут проходить в еженедельном режиме – каждый вторник, среду, четверг. К участию в Дне Администрации привлекаются руководители учреждений, организаций и предприятий, а также руководители федеральных и областных структур, осуществляющих деятельность на данной территории.
В настоящее время Дни Администрации прошли на территории Ялунинской, Костинской, Останинской, Невьянской сельских администрациях. Программа Дня Администрации включает в себя две основные части: приём граждан Главой муниципального образования Алапаевское К.И. Деевым и информационные сообщения. Основная часть времени собрания по регламенту отводится на отчёт главы местной администрации и руководителей организаций о результатах деятельности в 2017 году и основных задачах на 2018 и последующие годы, информации председателя Алапаевской районной территориальной избирательной комиссии Шестаковой Н.С. о предстоящих 18 марта 2018 года выборах Президента Российской Федерации, сообщений руководителей федеральных структур о новом в законодательстве по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам, отчётах депутатов Думы муниципального образования Алапаевское перед населением своего избирательного округа.
08 февраля на территории Останинской сельской администрации приём граждан осуществляла Мерзлякова Т.Г. – Уполномоченный по правам человека в Свердловской области. На приём к ней записались и были приняты 10 человек.
В итоговой части каждого расширенного Координационного совета проходит презентация из слайдов "Социально-экономическое положение муниципального образования Алапаевское в 2017 году", содержащая информацию об основных показателях социально-стратегического развития муниципального образования Алапаевское за 2017 год, подготовленная отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
Подводя итоги очередного Дня Администрации, в своем заключительном слове Глава муниципального образования Алапаевское К.И. Деев отмечает основные проблемные вопросы, которые возникли у населения данной территории, а также способы консолидации усилий всех слоёв местного сообщества, власти и бизнеса для достижения путей их совместного решения. С целью решения задач, стоящих перед территорией, а также для определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития всего муниципального образования в настоящее время разрабатывается Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Алапаевское. Главной стратегической целью Стратегии является гармоничное развитие каждой личности на основе повышения благосостояния, качества и безопасности жизни населения путём развития промышленности, сельского хозяйства, культуры и спорта на территории, создания благоприятной среды для развития туризма, предпринимательства и привлечения инвестиций в экономику муниципального образования Алапаевское.
- 13 февраля 2018
- Об участии в программе "Лучшее — детям"
…
- 13 февраля 2018
- Акция "День открытых дверей для предпринимателей"
Акция направлена на повышение уровня информированности предпринимательского сообщества о деятельности Роспотребнадзора, права
Добавить комментарий