27 февраля 2018
Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

…
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди учащихся образовательных учреждений
муниципального образования Алапаевскоена призы депутата Законодательного Собрания Свердловской области Исакова О.Ю.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнование проводится с целью комплексного использования средств физической культуры в развитии спортивных способностей, двигательных навыков и укрепления здоровья учащихся образовательных организаций, а также решает следующие задачи:
- развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди;
- внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, пропаганда здорового образа жизни;
- создание условий к регулярным занятиям физическими упражнениями;
- патриотическое воспитание на основе истории и традиций развития массовой физической культуры и спорта в России, в Свердловской области, в Алапаевском районе.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в р.п. Верхняя Синячиха, Алапаевского района
10 марта 2018 г. на базе МБУ "ФСЦ МО Алапаевское", ул.Октябрьская, 17 "А", корп.1.
Приезд и регистрация участников с 9:00 до 10:00 часов, в МБУ "ФСЦ МО Алапаевское"
р.п. В-Синячиха, ул. Октябрьская, 17 "А".
Начало соревнований в 10:00 часов
Регламент проведения (Приложении №2) будет предоставлен после обработки предварительных Заявок.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство проведением и организацией соревнований возлагается на оргкомитет;
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на МБУ "Физкультурно-спортивный центр" МО Алапаевское, Управление образования МО Алапаевское.
Судейство возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.
Главный судья Самылов В.В., судейские бригады по видам спорта совместные: МБУ "ФСК "Урожай" МО Алапаевское, МОУ ДО "ДЮСШ МО Алапаевское" и МБУ "ФСЦ МО Алапаевское".
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
В соревнованиях принимают участие учащиеся 9-11классов.
К испытаниям допускаются участники, зарегистрированные на сайте ВФСК "ГТО" www.gto.ru и предоставившие УИН код, прошедшие медицинское обследование и допущенные врачом.
Обязательно – для посещения ФСЦ сменная спортивная обувь, плавательные принадлежности для посещения бассейна.
Начало работы мандатной комиссии 9:00 часов в методическом кабинете МБУ "ФСЦ",
р.п.В-Синячиха, ул.Октябрьская, 17 "А".
В мандатную комиссию в день приезда представляются — оригинал заявки на участие в соревнованиях, а также ниже перечисленные документы на каждого участника:
1.УИН код;
2.Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
3.Страховой медицинский полис.
К участию в соревнованиях допускаются участники 9-11 класс (учащиеся СПО) 15-17 лет (с обязательным учетом даты рождения).
Возрастные группы — личная сдача нормативов комплекса ГТО:
4-я ступень 13-15 лет;
5-я ступень 16-17 лет.
Возрастные группы – командный зачет:
Состав команды 3 юноши + 3 девушки (15-17 лет).
В составе команды должны быть не менее 2х учащихся 15 лет, не зависимо от пола.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся личные и командные. В личной сдаче нормативов ВФСК "ГТО" принимают участие все желающие и выполняют сдачу нормативов по своему желанию в соответствии с половозрастными требованиями.
Участники выполняют нормативы комплекса ГТО согласно порядка, представленного в расписании Фестиваля. Результаты в испытаниях по многоборью комплекса ГТО оцениваются в соответствии с Таблицей оценки результатов и на основании Методических рекомендаций (на сайте "ГТО").
Выполнение всех нормативов комплекса ГТО не является обязательным для участников.
5.1. Личная сдача нормативов комплекса ГТО
Виды обязательных Испытаний (Тестов):
1.Выносливость – бег в универсальном зале:
4-я ступень 13-15 лет — Девушки 2 км, юноши – 2 км;
5-я ступень 16-17 лет — Девушки 2 км, юноши – 3 км;
2.Скорость – бег в универсальном зале
4-я ступень 13-15 лет – Девушки и юноши –30 м (по временным нормативам),
5-я ступень 16-17 лет – Девушки и юноши –30 м (по временным нормативам)
3. Сила – подтягивание из виса на высокой (низкой) перекладине или сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу (девочки, мальчики).
4. Гибкость – наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье 13-15, 16-17 – касание ниже уровня скамьи.
Виды Испытаний (Тестов) на выбор:
1.Стрельба из пневматической винтовки из положения, сидя с опорой локтей о стол;
2.Плавание 50м;
3.Прыжок в длину с места;
4.Поднимание туловища из положения лёжа на спине;
Разрешается использование личного пневматического оружия. При отсутствии у команды пневматического оружия, оно предоставляется организаторами соревнований. Стрельбу из положения сидя с упора, участники соревнований производят согласно поданной командной заявки, с соблюдением времени и правил проведения данного вида соревнований.
5.2. Командный зачет:
В зачет командных соревнований входят виды:
1.Спринтерский бег на 30 метров;
2.Силовые виды: девушки — подъем туловища из положения, лежа на спине;
юноши — подтягивание на высокой перекладине;
3.Прыжок в длину с места толчком двумя ногами;
4.Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя (3 пробных, 5 зачетных)
5.Плавание вольным стилем 50 метров.
6.НАГРАЖДЕНИЕ
Каждый участник сдавший нормативы на знак, и имеющий УИН код по предоставлению результатов сдачи Тестов заносится в Федеральную базу данных АИС, после обработки данных будут присваиваться разрядные нормативы, с выдачей соответствующих знаков комплекса "ГТО".
Командный зачет определяется по сумме мест участников команды 5-ти лучших результатов по видам, победитель определяется по наименьшей сумме мест участников. Команды победители и призеры награждаются грамотами и медалями.
7.РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ
Расходы по командированию участников, представителей в составе делегации на соревнования (проезд, питание, страхование участников) обеспечивают командирующие организации.
Наградную атрибутику обеспечивает фонд депутата Законодательного Собрания Свердловской области Исакова О.Ю.
8.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии, наличия актов технического обследования готовности объектов спорта, к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Руководитель МБУ "ФСЦ МО Алапаевское", обеспечивает надлежащее техническое оборудование мест проведения мероприятия в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами.
Главный судья – Белых А.Н.является ответственным за соблюдение норм и правил безопасности при проведении соревнований.
Ответственность за здоровье и сохранность жизни участников в дни соревнований возлагается на лицо, их сопровождающее.
9.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительные заявки (по форме Приложение №1) как на группу и на команду обязательны и принимаются в отдел ГТО МО Алапаевское до 7 марта 2018г., 15:00 часов или e-mail:
По всем вопросам обращаться в отдел ГТО МБУ "ФСЦ" МО Алапаевское, Белых Анатолий Николаевич, 89826475110
Настоящее Положение является вызовом на соревнования.
- 27 февраля 2018
- Информация для населения!
18 марта 2018 года!
- 27 февраля 2018
- 1 марта – Международный день гражданской обороны
Международная организация гражданской обороны (МОГО) создана в 1931 году, а в 1966 году подучила статус международной межправ
- 27 февраля 2018
- 3 марта 2018 года состоятся XI Областные зимние конные соревнования
3 марта 2018 года на ипподроме в с. Голубковское Алапаевского района состоятся XI Областные зимние конные соревнования, посвя
Добавить комментарий