10 июня 2022

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 10-11 июня 2022 года


1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

1.1. Метеорологический прогноз: в ближайший час с сохранением на сутки 11 июня местами ожидаются сильные дожди, сильные ливни, грозы, сильный град.

1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие воздействия опасных метеорологических явлений прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100% МО проводить превентивные мероприятия).

1.3. Детализация

В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ:

Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения): порывы линий электропередач, обрывы технических проводов связи при усилении ветра   до 15 м/с, вследствие чего возможен выход из строя оборудования, которое может повлечь кратковременные нарушения в работе электроэнергетических систем районов и нарушения в работе базовых станций сотовой связи операторов. Источник происшествий износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.

Прогнозируются перебои в подаче электроэнергии в результате перехлеста и обрыва проводов и замыканий на электросетях (трансформаторных подстанциях открытого типа).

Риск ограничения движения и ДТП:

Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми погодными условиями на автомобильных дорогах области (при боковом ветре, очень сильном дожде), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушений в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения.

Возможна отмена междугородних автобусных перевозок. Существует риск ограничения движения на участках автомобильных дорог регионального значения.

Риск подтопления пониженных участков местности, а также автомобильных дорог.

Вследствие неисправности ливневых канализаций возможно подтопление автомобильных дорог, прогнозируется увеличение водности рек.

Риск аварийных ситуаций на ГТС

Прогнозируется увеличение наполняемости ГТС, увеличение сброса воды с ГТС, ввиду чего существует повышенный риск аварийных ситуаций на ГТС, в первую очередь на ГТС с опасным уровнем безопасности.

 

Перечень аварийно-опасных участков региональных автомобильных дорог Свердловской области

На основании Приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.03.2021 № 123 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения
на территории Свердловской области и первоочередных мер, направленных
на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки:

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Начало участка автодороги, км.

Конец участка автодороги, км.

Протяженность участка автодороги, км.

1

г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск

34+008

34+900

0,892

2

г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск

82+721

82+800

0,79

3

Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога

10+250

11+000

0,750

4

Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога

23+507

24+450

0,943

5

Южный подъезд к г. Нижний Тагил от км. 120+085 а/д

«г. Екатеринбург-г. Нижний Тагил-г. Серов»

13+880

13+900

0,020

6

Съезд №1 транспортной развязки на километре 0,001 а/д «3610000 Обход г. В. Пышма (0-3,645 км) направлением круговое

0+030

1+000

0,970

 

Риск ограничения в функционировании авиапредприятий:

При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово» существует риск задержки авиарейсов.

Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах.

 

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

 

1. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

1.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);

1.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп;

1.3. проверить работоспособность системы оповещения;

1.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий, рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств;

1.5. организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад; усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

1.6. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

1.7. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий;

1.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

1.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:

1.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

1.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

1.9.3. проверить готовность ПВР;

1.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

1.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

1.12. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;

1.13. проработать вопросы дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвоза ГСМ на случай образования автомобильных заторов, ДТП.

1.14. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) и «Анализ выполнения превентивных мероприятий» в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ 4.Детализированный (штормовые)/ 2022/ июнь/ 10.06.2022.

1.15. В целях защиты населения от паводковых вод:

- Организовать и осуществлять паводковое обследование ГТС (плотин водохранилищ, дамб, шламонакопителей, прудов-отстойников), уделив особое внимание ГТС, находящимся в стадии капитального ремонта, восстановления, консервации и ликвидации. Осуществлять постоянный контроль за техническим состоянием ГТС, с целью заблаговременного выявления наиболее слабых участков и принятия мер по их укреплению и предупреждению прорыва, мониторинг сбросов воды с ГТС находящихся в каскаде рек выше по течению.

- Осуществлять контроль состояния готовности коллекторных систем к пропуску паводка, обращая особое внимание на коллекторы, расположенные в пониженных участках и зонах пропуска воды под автодорогами.

- Осуществлять мониторинг гидрологической обстановки. Организовать взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску весеннего половодья и дождевых паводков по паводкоопасным направлениям, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями.

- Разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц.

- Организовать оповещение и доведение информации до населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС через средства массовой информации, а также путем подворового обхода.

- Провести мероприятия по уточнению списков населения, проживающего в зонах возможного затопления (подтопления), на случай экстренной эвакуации. Обеспечить готовность пунктов временного размещения.

- Создать в необходимых объемах запас медикаментов, продовольственных и иных товаров первой необходимости в населённых пунктах, подверженных угрозе затопления (подтопления) паводковыми водами и (или) с которыми нарушается автотранспортное сообщение.

- Организовать вывоз мусора и очистку выгребных ям из зон возможного подтопления.

- Уточнить схему электроснабжения (наличие резервных источников питания) в зоне возможного подтопления.

- Быть в готовности к проведению АСДНР. Подготовить расчет количества личного состава и техники на ликвидацию возможных ЧС.

- Быть в готовности к оказанию медицинской и психологической помощи возможным пострадавшим. Во взаимодействии с Министерством здравоохранения разработать комплекс мер по лекарственному и санитарно-хозяйственному обеспечению населения в зонах затопления (подтопления), провести расчёты, направленные на создание временных медицинских пунктов в местах временного проживания населения при отселении из зон затоплений (подтоплений).

- Проверить наличие и пополнить запасы материальных средств, используемых для ликвидации последствий ЧС.

 

2. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

2.1. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

2.2. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

2.3. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

2.4. при возникновении опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах.

3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

3.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об опасных явлениях;

3.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

3.3. разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц.

 

4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

4.1. руководителям ФиТП РСЧС ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств;

4.2. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния природного явления (через местные СМИ, СМС оповещение (через СКЦ МОБ СО), ОКСИОН, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции (КВ- радиостанции), уличные пункты оповещения);

4.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

4.4. уточнить наличие и состав сил и средств;

4.5. проверить готовность аварийных служб к реагированию;

4.6. проверить планы эвакуации;

4.7. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

4.8. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа;

4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений:

5.1. Пропускать паводковые воды через ГТС не превышая НПУ;

5.2. Организовать круглосуточное наблюдение за пропуском талых и дождевых вод;

5.3. Осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов                     с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

5.4. Организовать взаимодействие с главами муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению.

6. Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальникам пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 01.06.2020 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений».

Назад к спискуНазад к списку

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Вконтакте
.
Одноклассники
.
Телеграм
Канал МО Алапаевское
Бесплатная юридическая помощь
.
Государственное юридическое бюро по Свердловской области
.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав Свердловской области
.
Общероссийское голосование
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Горячая линия для сообщений о фактах сдачи физическими лицами жилых помещений в аренду
С целью выявления адресов, по которым недвижимое имущество используется для получения доходов, с последующим направлением данной информации в территориальный налоговый орган.
Россельхознадзор
федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Росреестр
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Личный кабинет налогоплательщика
Интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Открытый бюджет
Открытый бюджет МО Алапаевское
Единый портал государственных и муниципальных услуг
На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных и муниципальных услугах и узнать, как их получить.
Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Вы можете узнать участвует ли Ваш дом в программе капитального ремонта
Российская общественная инициатива
механизм публичного представления и голосования по предложениям граждан Российской Федерации
Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения — теплоснабжения
Официальный сайт Облкоммунэнерго
Технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения — водоснабжение и водоотведение
Официальный сайт МУП "Коммунальные сети"
Социологический опрос граждан в сфере обеспечения безопасности граждан в Свердловской области
Оценить усилия региональной и муниципальной власти по обеспечению безопасности населения в Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Инвестиционная стратегия Свердловской области до 2030 года
Процесс инвестирования играет очень важную роль в экономике любого региона. Способность привлекать инвестиции в значительной степени определяет потенциал будущего экономического роста и социального благополучия региона.
Портал открытое правительство Свердловской области
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления
ВФСК ГТО
Официальный сайт ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
Сайт физической культуры и спорта МО Алапаевское
Физкультурно-оздоровительный комплекс Орион
Приоритетные национальные проекты
Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики.
Переход на цифровое эфирное вещание
Переход к "цифре": 20 бесплатных телеканалов в каждый дом
Реестр ТСЖ
Помощь в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, управления домами, предоставления жилищно-коммунальных услуг, самоорганизации
Ваш контроль
Этот сайт – для того, чтобы Вы могли сказать государству всё, что Вы думаете о его работе. Поставить оценку качеству оказанной Вам услуги, ведомству, которое её предоставило, конкретному подразделению этого ведомства в Вашем городе, посёлке, деревне.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце).
Информационный ресурс www.torgi.gov.ru
Официальный сайт для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Портал является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на стимулирование внутренней трудовой мобильности.
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности автоматизированной информационной системы "Доступная среда Свердловской области"
Дополняя друг друга!
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Органы, осуществляющие надзор в сфере обеспечения транспортной безопасности
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
Ответы на любые вопросы о ВИЧ-инфекции
Федеральная служба государственной статистики
Российская государственная статистика
Оценка регулирующего воздействия
Информационный портал об оценке регулирующего воздействия
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Официальный сайт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Национальный антитеррористический комитет
Коллегиальный орган, координирующий и организующий антитеррористическую деятельность органов государственной власти на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
Новое качество жизни уральцев
Программа "Новое качество жизни уральцев"
Реформа ЖКХ
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Мемориал
Банк данных защитников Отечества погибших и пропавших без вести в период ВОВ
Подвиг народа
Электронный банк документов "Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг."
Портал Молодая семья
Доступное жилье для молодой семьи
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
Информация о наиболее востребованных профессиях в регионе
Алапаевская искра
СМИ
Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
Доступная среда Свердловская область
Учимся жить вместе
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области

 
Яндекс.Метрика